RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовый диплом.

Формирование инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы на примере ОАО

2014 г.

Похожие работы на тему "Формирование инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы на примере ОАО ":

Другие работы:
  1. Анализ логистической системы на предприятии
  2. Разработка методов управления поведением сотрудников в условиях конфликтных ситуаций
  3. Экономическая эффективность управления персоналом и факторы влияющие на ее уровень
  4. Управление персоналом и мотивацией труда как способ повышения финансовой эффективности организации
  5. Оценка роли Public Relations в управлении организацией
  6. Ценовая политика как способ ведения конкурентной борьбы
  7. Разработка и реализация комплексной системы мотивации труда персонала
  8. Совершенствование системы управления цепями поставок
  9. Формирование маркетинговой стратегии развития фирмы на примере ООО
  10. Формирование инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы на примере ОАО
  11. Вопросы к Итоговому междисциплинарному экзамену для бакалавров направления 080500.62 «Менеджмент» 2012/2013 учебный год.

Год написания: 2014 г.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирование инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы
1.1. Понятие стратегии
1.2. Инновационная стратегия развития
1.3. Сущность маркетинговой стратегии предприятия
Глава 2. Анализ рыночных условий для целей разработки инновационной стратегии ОАО
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ состояния рынка предприятия
2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
Глава 3. Управление инновационным развитием ОАО
3.1. Управленческий анализ деятельности ОАО
3.2. Рекомендации инновационного характера ОАО относительно его стратегического развития.
Заключение
Список литературы



Пример аналогичной работы:
Аннотация


на выпускную квалификационную работу

В ходе данной работы были рассмотрены теоретические и практические аспекты формирование инновационной маркетинговой стратегии, на основе трудов отечественных и зарубежных ученых, занимающихся изучением вопросов в области теории организации, маркетинга и менеджмента.
В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы формирование инновационной маркетинговой стратегии. При этом особое внимание уделяется анализу понятия, сущности, целей, методов и видам стратегий.
Во втором разделе, анализируется деятельность предприятия. Представлена организационно-экономическая характеристика предприятия, проанализирован рынок алкогольной продукции, исследованы сильные и слабые стороны организации , проведен SWOT- анализ.
В третьем разделе разрабатываются предложения по совершенствованию стратегии предприятия.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы. Имеет объём 72 страницы, содержит 13 рисунков и 17 таблиц. Список литературы включает 38 наименований.






© 2002 - 2013 RefMag.ru