RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовый диплом.

Формирование маркетинговой стратегии развития фирмы на примере ООО

2014 г.

Похожие работы на тему "Формирование маркетинговой стратегии развития фирмы на примере ООО ":

Другие работы:
  1. Анализ логистической системы на предприятии
  2. Разработка методов управления поведением сотрудников в условиях конфликтных ситуаций
  3. Экономическая эффективность управления персоналом и факторы влияющие на ее уровень
  4. Управление персоналом и мотивацией труда как способ повышения финансовой эффективности организации
  5. Оценка роли Public Relations в управлении организацией
  6. Ценовая политика как способ ведения конкурентной борьбы
  7. Разработка и реализация комплексной системы мотивации труда персонала
  8. Совершенствование системы управления цепями поставок
  9. Формирование маркетинговой стратегии развития фирмы на примере ООО
  10. Формирование инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы на примере ОАО
  11. Вопросы к Итоговому междисциплинарному экзамену для бакалавров направления 080500.62 «Менеджмент» 2012/2013 учебный год.

Год написания: 2014 г.

Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии
1.1 Концепции маркетинга и эволюция их развития
1.2 Инструментарий стратегического планирования в маркетинге
1.3 Особенности разработки маркетинговой стратегии в РФ
Глава 2 Анализ маркетинговой среды на примере ООО
2.1 Характеристика исследуемой организации
2.2 Исследование макро и микро окружения организации
2.3 SWOT- Анализ
Глава 3 Разработка маркетинговой стратегии ООО
3.1 Определение недостатков в организации
3.2 Разработка концепции стратегии
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемой стратегии
Заключение
Список используемых источников



Пример аналогичной работы:
Аннотация
на выпускную квалификационную работу
В ходе данной работы были рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования маркетинговой стратегии развития фирмы.
Во введении изложена общая характеристика работы, обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цели, задачи, объект и предмет исследования.
В первом разделе исследуются теоретические вопросы разработки маркетинговой стратегии на современных предприятиях.
Во втором разделе е проводится анализ Анализ маркетинговой среды на примере ООО «». Представлена организационно-экономическая характеристика предприятия, проанализирована внутренняя и внешняя среда, проведен SWOT и PEST-анализ.
Во третьем разделе предлагаются практические рекомендации по реализации маркетинговой стратегии и оценивается их экономическая эффективность.
В заключении сформулированы основные результаты и выводы дипломной работы, данные об эффективности их практического внедрения.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы. Имеет объём 63 страницы, содержит 7 рисунков и 12 таблиц.






© 2002 - 2013 RefMag.ru