RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

Информация для маркетингового исследования

2014 г.

Похожие работы на тему "Информация для маркетингового исследования: источники и способы её организации":

Другие работы:
  1. МИСиС. Маркетинг
  2. Курсовая МИСиС. Организация службы маркетинга на предприятии
  3. Курсовая МИСиС. Информация для маркетингового исследования: источники и способы её организации
  4. Курсовая МИСиС. Рекламная кампания: её организация и проведение
  5. МИСиС. Логистика
  6. МИСиС. Экономика и социология труда
  7. МИСиС. Экономика и организация производства
  8. МИСиС. Финансы и кредит
  9. МИСиС. Управление проектами
  10. МИСиС. Теория отраслевых рынков
  11. МИСиС. Теория организации
  12. МИСиС. Стратегический менеджмент
  13. МИСиС. Статистика

Год написания: 2014 г.

Оглавление


Введение


1. Информационная маркетинговая система
1.1. Роль информации
1.2. Состав информационной маркетинговой системы
2. Виды информации и ее источники
2.1. Типология маркетинговой информации
2.2. Источники маркетинговой информации
3. Особенности сбора маркетинговой информации
3.1. Система сбора информации
3.2. Выборочное исследование
Заключение
Список литературы


Пример аналогичной работы:

Введение


Маркетинговая деятельность, как никакая другая, очень динамична, затратна и мало предсказуема с точки зрения эффекта полученных результатов. В такой ситуации значимость достоверной, полной и оперативной информации растет пропорционально росту затрат на маркетинг.
Тема курсовой работы актуальна в связи с тем, что информация нужна для принятия управленческих решений, она снижает уровень их неопределенности. Маркетинговая информация — это, прежде всего, информация о внешней макро- и микросреде компании. Маркетинговую информационную систему определяют как совокупность приемов, методов, организационных мер и технических средств для сбора, накопления и обработки данных, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности предприятия. Главная задача маркетинговой информации заключается в том, чтобы знать, что происходит на рынке, где действует компания, и как реагирует потребитель на ее маркетинговые действия.
Целью курсовой работы является исследование источников и организации информации для проведения маркетинговых исследований. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
- проанализировать роль информации;
- рассмотреть состав информационной маркетинговой системы;
- проанализировать виды информации и ее источники;
- исследовать особенности сбора маркетинговой информации.
Структурно курсовая работа состоит из: введения; трех разделов, в которых раскрываются выше перечисленные вопросы; и заключения.
При подготовке работы использовались научно-учебные пособия и монографии по теме исследования.


Список литературы и источников:
1. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006. – 212 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2001. – 219 с.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ», ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
4. Косова Л.Н. Информационный маркетинг: Конспект лекций. - М.: Изд-во МГУП, 2001. - 44 с.
5. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – 383 с.
Организация службы маркетинга на предприятии
Оценка инновационного потенциала организации





© 2002 - 2013 RefMag.ru