RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовый реферат

Инновационная стратегия компании

2009 г.

Похожие работы на тему "Инновационная стратегия компании":

Другие работы:

Год написания: 2009 г.

Содержание

Введение

1. Сущность и роль инновационной стратегии

2. Виды инновационных стратегий

3. Этапы разработки инновационной стратегии

Заключение

Список литературы



Пример аналогичной работы:

Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что научно-технический прогресс, особенно его современный этап - научно-техническая революция, способствует развитию массового производства многих видов продукции при одновременном уменьшении общественно необходимых затрат на их изготовление. Внутренняя логика развития науки приводит к созданию принципиально новых и усовершенствованию существующих видов продукции и технологий, ускорению темпов их обновления, что вносит специфические изменения в систему общественных потребностей. При этом возникают новые потребности, выявляются разнообразные способы удовлетворять различные потребности одним продуктом, меняются соотношения между различными потребностями, раскрываются возможности удовлетворения одних и тех же потребностей разными видами продукции и т. д. В такой ситуации у предприятия возникает необходимость выбора определенной инновационной стратегии и от того насколько такой выбор окажется оптимальным зависит успех бизнеса.

1. Сущность и роль инновационной стратегии

Существует достаточно много определений понятия «стратегия». В узком смысле стратегия определяется как набор правил для принятия решений; системный подход, обеспечивающий организации сбалансированность и общее направление роста; инструмент, оказывающий помощь фирме в условиях нестабильности. В этом плане стратегию рассматривают и как процесс принятия решений, взаимосвязанный комплекс действий, комплексный план достижения целей или путь достижения целей.

В широком смысле стратегию можно определить как совокупность принципов, методов, средств и путей действий, используемых для принятия решений, направленных на достижение поставленных целей.

По своей сущности любые стратегические меры, принимаемые предприятием, носят инновационный характер, поскольку они так или иначе основаны на нововведениях в его экономическом, производственном или сбытовом потенциалах. Стратегия нововведений (инновационная политика) предполагает объединение целей технической политики и политики капиталовложений и направлена на внедрение новых технологий и видов продукции.



Список литературы и источников:

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.
2. Базилевич А. И. Инновационный менеджмент предприятия. - М.: "ЮНИТИ", 2009. - 231 с.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
4. Горфинкель В. Я., Чернышев Б. Н. Инновационный менеджмент. - М.: "Вузовский учебник", 2009. - 463 с.
5. Инновационный менеджмент: Учебник для ВУЗов/ С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. /под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. – 327.
6. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2004. – 127 с.
7. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С.Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. - 518 с.
8. Сурин А. В., Молчанова О. П.Инновационный менеджмент. - М.: "ИНФРА-М", 2009. - 368 с.

Основные факторы конкурентоспособности инновационной компании





© 2002 - 2013 RefMag.ru