RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

МИСиС. Организационное поведение

Похожие работы на тему "МИСиС. Организационное поведение":

Другие работы:

Контрольная работа № 1
Как связаны возраст, пол, семейное положение с поведением человека в организации? Укажите возможные корреляции.
Что общего и что отличного в поведении людей и организаций?
Почему “Организационное поведение” нельзя назвать академической дисциплиной?
Что такое ролевой конфликт?
В каком смысле внешнюю активность организации можно назвать поведением?
В чём принципиальное отличие управления по целям от управления по функциям?
В чём состоит значение культурного фона для организации?
В чём состоит социальная политика организации?
Восприятие и его виды: селективное восприятие, проекция, стереотипизирование. Значение для управления поведением.
Гипертурбулентная среда и социальная сортировка в российских условиях.
Дайте определение формализации. Что следует понимать под формализацией организационного процесса и формализацией организационного поведения?
Дайте психологическое объяснение личностным факторам сопротивления изменениям.
Девиантность организационного поведения в бюрократической организации. “Непотопляемость” бюрократии.
Для чего необходима социальная экспертиза организационных проектов?
Как влияют селективное восприятие, проекция и стереотипизирование на организационное поведение? Приведите примеры по каждому случаю.
Как изменения влияют на организационное поведение? Каковы внешние признаки такого влияния? Покажите на примерах.
Как классифицируются личностные ценности и как можно использовать эти классификации для предсказания поведения?
Как можно составить список черт личности и в какой мере для предсказания поведения можно опираться на этот список?
Как объясняются феномены коллективной одержимости, заразительной истерии, коллективного безумия и паники?
Как определить: сильная культура или слабая?
Как понимается человек организации с точки зрения его психосоциальных качеств: в гуманистической психологии?
Как понимается человек организации с точки зрения его психосоциальных качеств: в концепции "человеческие отношения".
Как понимается человек организации с точки зрения его психосоциальных качеств: в концепциях классического менеджмента.
Как понимается человек организации с точки зрения его психосоциальных качеств: в организационной культурологии?
Как связаны роли и ожидания?
Как следует понимать “открытость” и “закрытость” в отношении организационных процессов?
Какая связь между типами личности (по К.Г.Юнгу) и типами организаций в обществе?
Какие группы можно встретить в организации? Дайте сравнение.
Какие дисциплины изучают человеческое поведение, какие - поведение в организациях?
Какие из критериев эффективности организации являются “целевыми”, а какие “функциональными”?
Какие меры принимаются для преодоления сопротивления изменениям?
Какие преимущества несет формализация управлению организационным поведением и в каких случаях можно управлять, обходясь без нее?
Какие процессы происходят в гипертурбулентной среде?
Какие типологии личности более всего подходят для целей изучения организационного поведения?
Какими именно, по вашему мнению, умственными и физическими способностями должен обладать менеджер вашей будущей специальности?
Какими особенностями поведения отличается предприятие, находящееся в упадке?
Какими параметрами определяется локус контроля?
Какими чертами должен обладать лидер неформальной группы? Ваше личное мнение по этому вопросу.
Каков общий алгоритм социальной экспертизы организационных проектов?
Какова связь между групповыми ценностями и нормами?
Какова связь представительских отношений с организационным поведением?
Каково поведение организаций в меняющейся среде?
Каково различие между социальной и кадровой политиками организации?
Каковы внутренние признаки влияния организационных изменений на организационное поведение?
Каковы два основных принципа построения кадровой политики? Насколько они могут быть совмещены? Приведите примеры такого совмещения.
Каковы критерии, условия возникновения и стадии формирования неформальной группы?
Каковы личностные факторы сопротивления изменениям? Дайте им психологическое объяснение.
Каковы негативные стороны формализации делового общения?
Каковы особенности организационного поведения в кризисных ситуациях, сопровождающих “рождение”, “юность” и “зрелость” организации в модели Липпита?
Каковы поведенческие аспекты работы комитета и комиссии
Какого рода активности относятся, соответственно: к микропроцессам, мезопроцессам и макропроцессам организации?
Какое отношение имеет организационное поведение к эффективности организации?
Какую роль в социальной экспертизе играет организационное поведение с точки зрения его объяснения, предвидения и управления?
Когда и при каких обстоятельствах поведение организации нельзя сравнивать с поведением организмов в среде? Приведите примеры.
Критерии эффективности организации.
Кто создал теорию гипертурбулентной среды? Какова её сущность?
Локус контроля личности и его определение.
Метод прогнозирования организационного поведения в социальной экспертизе организационных проектов.
Методы определения ценностного комплекса личности.
Микро-, мезо- и макропроцессы в организации.
Мотивация и основные подходы к её изучению.
На каких качествах личности сказывается, а на каких не сказываются наследственность, влияние окружения и ситуация?
Назовите наиболее типичные изменения, происходящие в организациях.
Назовите основные источники изменений в организациях? Какие из них наиболее значимы в российских условиях? Приведите примеры.
Общая и специфическая среды организации и факторы их воздействия на поведение внутри организации.
Опишите локус контроля, предпочтительный для менеджера вашей будущей специальности.
Опишите метод прогнозирования поведения населения, использующийся в социальной экспертизе организационных проектов?
Опишите поведение людей и организаций в “анклавах” и “воронках” гипертурбулентной среды, используя примеры российского опыта.
Опишите поведение организации при “естественном отборе” и обустройстве ниши?
Определите места профессиональной и моральной карьеры в планировании кадровой политики. Покажите на примерах
Определите основные фазы целеполагания и их роль в предсказании поведении.
Организационные процессы и поведение.
Основные этапы формирования механизма целеполагания.
Охарактеризуйте основные процессы, происходящие в организации.
Охарактеризуйте основные теории потребностей и мотивации личности и оцените их значение для управления поведением.
Перечислите показатели, определяющие наличие корпоративной культуры. Как их можно систематизировать?
Поведение организаций в средах по Ф.Эмери и Е. Тристу.
Поведенческие черты личности и методы их выявления.
Понятие аттитьюды и его значение для понимания поведения.
Почему две позиции в понимании организационного поведения нельзя считать взаимоисключающими?
Почему организации похожи на живые организмы?
Предмет и основные подходы к изучению организационного поведения.
Представительские отношения их виды и нормативная база.
Приведите примеры сильного и слабого культурного фона и отметьте особенности организационного поведения в этих обстоятельствах.
Приведите примеры формализации качеств, действий и отношений организационных субъектов на департментальном (мезо-) уровне организации. Приведите общие названия документов, в которых это фиксируется.
Приведите собственные примеры проявления "гало-эффекта" в поведении.
Проанализируйте основные виды корпоративной культуры и отметьте особенности организационного поведения в каждом из этих видов.
Проанализируйте правила перевода, понижения, отстранения от должности и увольнения, общедисциплинарные правила. Какой "поведенческий" смысл вы можете им присвоить?
Проанализируйте систему мер по адаптации работника. В какой степени эти меры способствуют совершенствованию организационного поведения?
Проанализируйте систему мер по адаптации работника. В какой степени эти меры способствуют совершенствованию организационного поведения?
Продажа. Особенности поведения и нормативные требования.
Продемонстрируйте прикладной характер дисциплины “Организационное поведение” и укажите её теоретические источники.
Раскройте поведенческий смысл понятий "кризис лидерства", "кризис автономии", в модели жизненного цикла Грейнера.
Роль поведения участников в удовлетворении этим критериям.
С кем менеджеру приходится вступать в неформальный контакт?
Системный и целевой подходы к оцениванию эффективности.
Теории потребностей (А.Маслоу, Д. Макклелланд) и теории трудовой мотивации (Д.Макгрегор, Ф.Херцберг).
Теория переговорного процесса У. Мастенбрука. Основные тактики переговорного процесса.
Типологии личности и их значение для объяснения, предвидения и управления организационным поведением.
Тождественны ли понятия “личность” и “индивид”?
Ценности личности и их классификация.
Чем вызываются феномены коллективной одержимости, заразительной истерии, коллективного безумия и паники?
Чем отличается индивид и личность от сотрудника и должностного лица?
Чем отличается официальный представитель от должностного лица?
Что еще, кроме человеческого поведения, входит в организационные процессы?
Что означает “натуральность” и “рациональность” организационного процесса? Покажите на примере.
Что означает наличие у организации корпоративной культуры? Какие общеорганизационные функции она призвана выполнять? Назовите главную.
Что означают системные двойственности организационных процессов и как они сказываются на жизнедеятельности и жизнеспособности организации?
Что представляет собой организационная биология.
Что представляет собой организационное развитие: методы совершенствования организационного поведения.
Что представляют собой организационные формы, ниша, естественный отбор.
Что представляют собой трудовые и организационные аттитьюды?
Что представляют собой юридические нормы представительских отношений?
Что происходит при влиянии организационных изменений на организационное поведение с ценностями, аттитьюдами и мотивацией индивидов?
Что такое восприятие?
Что такое междепартментальные отношения? Приведите примеры.
Что такое социальная экспертиза организационных проектов?
Что такое толпа?
Что является причинами изменений в организациях?
Этапы развития дисциплины “Организационное поведение”.
Что представляют собой сильный и слабый культурный фон.
Перечислите типичные изменения, происходящие с российскими предприятиями.
В чём суть теорий жизненного цикла организаций?
Что такое гипертурбулентная среда.
Контрольная работа № 2
Группы и их разновидности в организации.
Альбом официальных целей, альбом положений о подразделениях, альбом должностных инструкций, штатное расписание и методы их составления.
В чём суть конфликтов штаба и линии?
Виды контролирующих действий, объём контроля и его проектирование.
Власть и её составляющие в организации. Формальная и неформальная власти.
Влияние стадий жизненного цикла на организационное поведение.
Внутренние движущие силы организации. Сопротивление изменениям и его разновидности.
Внутригрупповые и межгрупповые конфликты в организации.
Групповые ценности и нормы, роли и ожидания, контроль и лидерство.
Дезорганизационное поведение.
Дилеммы директирования. Наиболее распространенные недостатки директивного управления.
Должен ли руководитель обладать авторитетом лидера группы?
Защитный комплекс личности в группе.
Источники организационных изменений и наиболее типичные организационные изменения.
Как интерпретируется организационное поведение в случае некогерентности власти и подчинения?
Как проектировать объём контроля с использованием “индексов надзора”?
Какие властные психологические качества необходимо иметь менеджеру?
Какие действия включаются в сферу документооборота и делового общения в организации?
Какие коммуникационные качества необходимо иметь менеджеру?
Какие ролевые функции выполняет менеджер? Взвесьте каждую функция для конкретного, известного вам случая.
Какие роли, менеджер может исполнить, используя неформальные средства.
Какие факторы организационного поведения должны учитываться при составлении альбома целей, положения о подразделении, должностных инструкций?
Каковы основные виды и формы контролирующих действий?
Каковы типичные проблемы, связанные с формальными статусами и как они решаются?
Корпоративная культура. Показатели, по которым определяется корпоративная культура.
Культурный фон организации и его влияние на организационное поведение. Сильный и слабый культурный фон.
Менеджер должен быть лидером неформальной группы. Приведите аргументы сначала - "за", а затем - "против".
Неформальные группы и их критерии.
Опишите положительные и отрицательные последствия формализации в бюрократических организациях.
Опишите системы контроля и сферы их применения.
Опишите схемы принятия решений в условиях централизованной и децентрализованной власти.
Опишите типы вовлеченности в организации и факторы, которыми они определяются.
Определите независимые переменные известных вам стилей руководства.
Организационное поведение как предмет социальной политики организации. Основные сферы компетенции социальной политики организации.
Основные фрагменты коммуникативных сетей, их возможности и слабые стороны.
Охарактеризуйте поведенческие аспекты работы комитета и комиссии.
Оцените информационно-проводящие качества “цепочки”, “Y-образной формы”, “штурвала” и “круга” и укажите особенности поведения участников данных сетевых фрагментов.
Пишите властный статус руководителя первой и второй линий управления.
Поведенческие роли менеджера по Г. Минтцбергу.
Попробуйте установить связи между стилем руководителя и: профилем организации; её размером, технологией, открытостью, типом общества и его культурой.
Потребность менеджеров в неформальных коммуникациях. Проблема формализации коммуникативных процессов (M I S).
Почему возникает потребность формализовать деловое общение, что это дает? Укажите также негативные стороны такой формализации.
Почему не исполняются приказы и не соблюдаются правила?
Правила и их соблюдение. Основные проблемы.
Приведите примеры заданий, которые следует перестроить с учётом ротации, расширения и обогащения? Как будут выглядеть эти задания в результате перестройки?
Проблемы, связанные со статусами и их решение в организациях.
Противодействие сопротивлению.
С учётом, каких особенностей человеческого поведения проектируют рабочие задания?
Система мер адаптации работников к условиям и правилам организации.
Сплоченные группы и менеджмент: доминирующие коалиции, клики, рабочие констелляции.
Стили руководителя: рациональные стили руководства. Эмоциональные стили руководства.
Сферы действия кадровой политики организации. Принципы построения кадровой политики.
Теория власти и подчинения А.Этциони.
Укажите основные недостатки директивного управления, препятствующие развитию организационного поведения.
Укажите основные черты организационного поведения в бюрократической и “человеческой” организации. Какие из них проявляются в известной вам реальной организации, а какие нет?
Условия и этапы формирования неформальных групп в организации.
Формализация организационных процессов: значение для управления, методы проведения, основные документы организации, регулирующие поведение участников.
Что такое замещение целей и как оно связано с девиантностью организационного поведения: а) в бюрократических организациях; б) в олигархических организациях?
Что такое когерентность власти и подчинения?
Штаб и линия: виды взаимодействий и основные противоречия.

МИСиС. Основы менеджмента
МИСиС. Управление проектами





© 2002 - 2013 RefMag.ru