RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

МИСиС. Основы менеджмента

Похожие работы на тему "МИСиС. Основы менеджмента":

Другие работы:
  1. Реферат МИСиС. Деловая карьера и деловое общение
  2. Реферат МИСиС. Использование запрограммированных и незапрограммированных организационных решений
  3. Реферат МИСиС. Значение этапов эволюции управления и менеджмента для современного бизнеса
  4. МИСиС. Организационное поведение
  5. МИСиС. Экономика и социология труда
  6. МИСиС. Экономика и организация производства
  7. МИСиС. Финансы и кредит
  8. МИСиС. Управление проектами
  9. МИСиС. Теория отраслевых рынков
  10. МИСиС. Теория организации
  11. МИСиС. Стратегический менеджмент
  12. МИСиС. Статистика

Возможно Вас заинтересуют следующие разделы:

Контрольная работа № 1
Бригадир соседнего цеха недоволен работой комплектовщицы Вашего цеха. Некачественная работа комплектовщицы срывает работу соседнего цеха. В течение рабочего дня бригадир соседнего цеха дважды подходил к комплектовщице и высказывал свои претензии. Как Вы считаете, были ли действия бригадира правильными или нет. Какой из принципов А. Файоля применим к данной ситуации.
Бюрократия предполагает:
А) высокую степень разделения труда; Б) развитую иерархию управления;
В) наличие многочисленных правил; Г) ни то, ни другое, ни третье;
Д) и то, и другое, и третье.
В одной организации выбор структуры был предложен среднему звену, в другой решение принимало руководство, а в третьей воспользовались структурой аналогичной фирмы. Какая же из структур считается “наилучшей”? Обоснуйте ответ.
В процессе проведения Хоторнского эксперимента впервые был учтен:
А) оптимальный вес угля , вмещающийся на лопате; Б) человеческий фактор;
В) фактор времени при планировании проведения работ.
В советское время предприятия нашей страны не декларировали никаких миссий. Так ли необходимо декларировать миссию сейчас. Обоснуйте свой ответ.
Вертикальные связи носят характер:
А) согласования; Б) подчинения; В) указания.
Внешние, внутренние, по источникам, по степени важности, по направленности, по форме выражения и т.д. – это:
А) классификация стратегий; Б) классификация целей; В) классификация задач.
Время функционирования школы науки управления:
А) 1920- 1930 г.г.; Б) 1930 - 1950 г.г.; В) 1920 -1950 г.г.; г) 1950 - по настоящее время.
Время функционирования школы человеческих отношений:
А) 1930 -1950 г.г.; Б) 1920- 1950 г.г.; В) 1950 - по настоящее время.
Генеральный директор решил расширить сферу деятельности предприятия. Чтобы не нанимать новых людей, он предложил старым сотрудникам удвоить зарплату за выполнение дополнительной работы. Назовите положительные и отрицательные последствия такого шага директора.
Генеральным директором фирмы в качестве миссии организации было выбрано получение максимальной прибыли. Как Вы считаете, может ли получение прибыли являться миссией организации. Обоснуйте свой ответ.
Глобальная структура может быть:
А) продуктовой; Б) региональной;
В) и той и другой; Г) ни той, ни другой.
Горизонтальные связи носят характер:
А) согласования; Б) подчинения; В) указания.
Делегирование - это:
A) взаимоотношение полномочий; Б) отношение между уровнями полномочий;
B) передача полномочий; Г) все вместе; Д) что-то еще.
Дерево целей – это:
А) упорядоченная декомпозиция стратегий;
Б) упорядоченная иерархия главной цели на подцели;
В) упорядоченный, независимый перечень, стоящих перед организацией задач.
Директор вновь создаваемой организации начал построение её структуры с низового уровня, взяв за основу технологический подход, т.е. положив в основу выстраиваемой структуры непосредственное производство (участки и цеха). Прав ли он? Обоснуйте ответ.
Единоначалие и ограничение нормы управляемости имеют отношение к:
A) принципам А. Файоля; Б) пределам полномочий;
B) координации линейных полномочий; Г) к линейным полномочиям внутри аппарата.
Как Вы считаете, какой штат сотрудников выгоднее иметь управляющему на фирме: штат сотрудников-профессионалов узкой специализации или штат взаимозаменяемых сотрудников, владеющих всеми специализациями.
Личностная оценка руководителя, среда принятия решения, информационное и поведенческое ограничения, негативные последствия, взаимозависимость решений – это факторы:
А) влияющие на суждение руководителя;
Б) влияющие на окончательный выбор альтернатив;
В) влияющие на процесс принятия решений.
Маркетинг, финансы, производство и т.д. – это
А) виды подсистем; Б) виды систем; В) виды переменных.
Матричная, проектная, программно-целевая, фрагментарная, адхократическая структуры принадлежат к:
А) гибким структурам; Б) адаптивным структурам;
В) и к тем и к другим; Г) ни к тем, ни к другим.
На фирме имеется четыре крупных отдела, каждый из которых занимается собственными разработками. В одном из отделов руководитель принял решение разрабатывать самостоятельную тему, которая могла дать определенную прибыль фирме, но всем остальным отделам пришлось бы отложить все свои разработки, т.к. в данной ситуации они оказались бы не нужными. Какой из принципов А. Файоля здесь применим.
Отражение философии компании, ориентация её деятельности, составление основы критериев для выделения проблем, оправдание необходимости и законности существования компании - это
А) функции деятельности компании;
Б) условия существования компании;
В) функции целей.
Планирование, организация, мотивация, контроль – это составляющие:
А) процессного подхода; Б) системного подхода; В) ситуационного подхода.
Принцип соответствия – это соответствие между:
        А) полномочиями и ответственностью; Б) ответственностью и стимулированием;
        В) полномочиями и стимулированием.
Принятие решений и коммуникация – это
А) составляющие системного подхода;
Б) одни из принципов управления Анри Файоля;
В) связующие процессы процессного подхода.
Принятие решения - это:
A) процесс выбора курса действий; Б) выбор альтернативы;
B) и то и другое; Г) ни то, ни другое.
Проанализируйте ситуации:
Начальник требует от подчиненного выполнения задания — подчиненный отказывается;
Начальник требует от подчиненного выполнения задания - подчиненный выполняет.
Чем обладает в одном случае и чего не имеет в другом начальник. Какие концепции здесь действуют.
Пропорциональность производства и управления, централизация и децентрализация, единство системы управления, соотносительность управляющей и управляемой систем – это:
А) виды закрытых систем;
Б) виды открытых систем;
В) закономерности управленческой деятельности.
Проранжируйте понятия:
А) политика; Б) тактика; В) стратегия; Г) правила;
Проранжируйте следующие понятия рационального принятия решений:
A) диагностика; Б) оценка альтернатив;
B) формулировка ограничений и критериев; Г) выявление альтернатив;
Д) окончательный выбор альтернатив.
A) диагностика;
B) формулировка ограничений и критериев;
Г) выявление альтернатив;
Б) оценка альтернатив;
Д) окончательный выбор альтернатив.
Проранжируйте схемы управления по мере их возникновения:
А) № линейная; Б) № линейно-штабная; В) № линейно-функциональная;
Г) № централизованно-функциональная; Д) № функциональная.
Разделение труда, власть и ответственность, централизация, скалярная цепь – это:
А) одни из основных составляющих процесса управления;
Б) одни из связующих процессов системного подхода;
В) одни из принципов Анри Файоля.
Руководители международных филиалов фирмы подчиняются:
А) управляющему отделом маркетинга и президенту фирмы;
Б) исполнительному директору и президенту фирмы;
В) президенту фирмы.
Способность к самооценке, владение искусством налаживания связей, умение использовать средства коммуникации, умение управлять человеческими ресурсами – это:
А) основные виды разделения труда менеджеров;
Б) требования к профессиональной компетенции менеджеров;
В) требования социально-экономических систем;
Г) что-то еще.
Стратегию -
A) необходимо постоянно менять;
Б) нельзя менять никогда;
B) можно менять по мере надобности.
Структура организации планируется на:
        А) стратегии фирмы; Б) основных задачах подсистем организации;
        В) основании взаимодействия организации с внешней средой.
Сущность и содержание менеджмента это:
А) функция и процесс; Б) орган управления и категория людей;
В) наука и искусство; Г) и то и другое и третье.
Технологические, биологические и социальные – это:
А) основные виды систем;
Б) основные подходы в преобразовании отрытых систем;
В) виды ситуаций.
У Гарри С. Трумэна на рабочем столе была надпись:
A) "Честь отдается мундиру, а не человеку";
Б) "Больше ответственность свалить не на кого";
B) "Подчиненный имеет право отклонить требования начальника";
Г) "Кто не работает, тот не ест";
Д) Там не было никакой надписи.
Управляющий фирмой решил поручить одному из начальников своих отделов курирование за одним из новых филиалов фирмы, пообещав за это начальнику отделом повышение оплаты труда и служебный автомобиль. Вызовет ли такое решение начальника фирмы изменение психологического климата на фирме. Что, по Вашему мнению, может произойти?
Функциональное управление предполагает:
A) подчинение исполнителей только одному руководителю;
Б) наличие специалистов-консультантов;
B) наличие у руководителя консультативного штаба.
Функциональное, структурное, технологическое и профессионально-квалификационное - это:
А) виды структур организации; Б) виды труда менеджеров;
В) способы достижения эффективности работы организации.
Функционирование, дифференциация, фокусирование, развитие, рост, сокращение - это:
A)стадии развития организации; Б) модели дивизиональной структуры;
B) типы стратегий.
Что из ниже перечисленного определяет выбор стратегии:
        А) миссия организации; Б) характер выпускаемой продукции;
        В) ресурсы; Г) зависимость от внешней среды;
        Д) все перечисленное.
Что из перечисленного относится к штабным полномочиям:
А) консультативные; Б) личные; В) обслуживающие;
Г) все относится; Д) ничего не относится.
Что такое миссия организации
А) целевая функция. Б) общая цель организации. В) детализация статуса фирмы.
Г) ни то, ни другое, ни третье. Д) и то, и другое и третье.
Школа научного управления была создана в:
А) 1665 г. Б) 1885 г. В) 1930 г.
Эффективность принятого решения зависит от:
        А) эффективного обмена информацией; Б) степени централизации;
        В) правильности выбора процедур реализации;
Контрольная работа № 2
“Борцы с джунглями”, “игроки”, “открытые” – это:
        А) Типы среднего персонала.
        Б) Разновидности активных руководителей.
        В) Разновидности пассивных руководителей.
“Специалисты”, “интеграторы”, “мастера”, “люди компании” – это:
        А) Типы среднего персонала. Б) Разновидности активных руководителей.
        В) Разновидности пассивных руководителей.
Авторитетный стиль руководства:
A) Позволяет вдвое увеличить производительность.
Б) Характеризуется активным участием сотрудников в принятии решений.
B) Очень близок к демократическому.
В.Врум, Д.Адамс, Э.Лок и др. представители:
A) Содержательного подхода к мотивации.
Б) Процессного подход к мотивации.
B) Классического подхода к мотивации.
Гашение, наказание, положительное и отрицательное подкрепление - это:
A) Методы воздействия теории В.Синклера.
Б) Ступени развития теории мотивации
B) Этапы воздействия потребностей.
Г) Набор не связанных между собой слов
Деловая карьера – это:
А) Последовательная смена занятий в рамках отдельной организации.
Б) Восприятие человеком этапов продвижения.
В) Продвижение по служебной лестнице.
Г) Все три высказывания верны. Д) Это просто работа.
Должностная, личностная, поведенческая, ситуационная – это:
А) Теории происхождения лидерства.
Б) Этапы развития лидерства.
В) Факторы, необходимые для появления лидерства.
Должностная, личностная, поведенческая, ситуационная - это:
A) Теории происхождения лидерства.
Б) Этапы развития лидерства.
B) Факторы, необходимые для появления лидерства.
Естественные и социальные, врожденные и приобретенные, первичные и вторичные, материальные и нематериальные – это:
А) Мотивы. Б) Потребности. В) Стимулы
Карусель, обогащение труда, развитие персонала – это:
        А) Разновидности вертикальной карьеры.
        Б) Разновидности горизонтальной карьеры.
        В) И той, и другой. Г) Ни той, ни другой.
Карьерограмма - это:
A) Документ, заполняемый при приеме на работу.
Б) Документ, составленный администрацией с обязательством по отношению к росту сотрудника.
B) Обязательство повышать квалификацию.
Коррекция рабочего дня, отказ от выдачи заданий на сторону, внутренние венчуры, аутплейсмент и т.д. – это:
А) Этапы перестройки работы предприятия. Б) Разновидности профессиограммы.
В) Способы высвобождения персонала. Г) Что-то еще.
Либеральный стиль руководства:
А) Предполагает устранение руководителя от фактического руководства (попустительство).
Б) Предполагает постановку задачи и создание условий для самостоятельного её решения.
В) Предполагает передачу управления “доверенным” лицам.
Лидер – это:
А) Активный руководитель подразделения.
Б) Человек, ведущий за собой всех.
В) Менеджер, выполняющий все требования коллектива.
Метод “кнута и пряника” – это:
А) Один из приемов мотивации. Б) Один из элементов потребностей.
В) И то, и другое
Модель – это:
А) представление идеи, объекта, системы; Б) реальный образец.
Мотивация – это:
        А) Способ принуждения. Б) Процесс побуждения. В) Метод вознаграждения
Оборот кадров - это:
A) Увольнение ненужных организации сотрудников.
Б) Процесс их обновления.
B) Прием на работу специально отобранных кандидатов.
Объекты аттестации:
A) Результаты труда сотрудников. Б) Присвоенная квалификация.
B) Личность сотрудников
Потребность – это:
А) Психологическое ощущение недостатка.
Б)Физиологическое ощущение недостатка.,
В) Состояние дискомфорта, вызванное нехваткой чего-либо.
Г) И то, и другое, и третье
Природа потребностей А. Маслоу имеет:
А) 4 уровня. Б) 5 уровней. В) 6 уровней
12.10. Ф.Тейлор, А.Маслоу, К.Альдерфер, Д.Мак-Клелланд и Ф.Герцберг - представители:
A) Содержательного подхода к мотивации.
Б) Процессного подход к мотивации.
B) Классического подхода к мотивации
Проранжируйте ступени развития подходов к руководству:
А) Гуманистический подход. Б) Классический технократизм.
В) Ранний технократизм. Г) Гуманистический технократизм.
Проранжируйте этапы карьеры:
А) Подготовительный. Б) Завершающий.
В) Консолидационный. Г) Зрелый.
Д) Стабилизационный. Е) Адаптационный.
Сложность, экспериментирование, ориентация на будущее – это:
А) формы упрощения реальной жизненной ситуации;
Б) факторы обуславливающие применение модели;
В) составляющие систематизированного способа определения потенциальных последствий альтернативных решений.
Собеседование, тестирование, анализ документов - это:
А) Формы проверки поступающих на работу.
Б) Этапы профессиограммы. В) Методы отбора кадров.
Содержательный подход утверждает, что:
        А) Трудовая активность обуславливается исключительно потребностями
        Б) Помимо потребностей людьми движут субъективные оценки
        В) Потребности и оценки тут ни при чем, главное, чтобы был доволен работой босс
Стимулы — это:
A) Внешние обстоятельства, воздействующие на поведение людей.
Б) Заостренная палка для выпаса животных.
B) И то, и другое. Г) Ни то, ни другое
Стратегическая, экспертно-инновационная, административная - это:
A) Функции руководителя. Б) Функции персонала.
B) Функции предприятия
Теория очередей, управление запасами, линейное программирование, теория игр, экономический анализ - это:
A) модели науки управления; Б) теории оценки внешних изменений;
B) анализ внутренней среды.
Физические, аналоговые, математические — это
A) типы моделей, Б) виды базовых моделей;
B) и то и другое; Г) ни то, ни другое.
Число конкретных типов моделей:
        А) ограничено; Б) равно числу проблем; В) таких не существует.
Что из ниже перечисленного относится к построению модели:
А) информационные ограничения, чрезмерная стоимость, недостоверные исходные допущения;
Б) применение модели, проверка на достоверность, постановка задачи.

МИСиС. Производственный менеджмент
МИСиС. Финансы и кредит





© 2002 - 2013 RefMag.ru