RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

МИСиС. Психология и педагогика

2016 г.

Похожие работы на тему "МИСиС. Психология и педагогика":

Другие работы:

Год написания: 2016 г.

*ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА*
Контрольная работа № 1

*1.* 1. Взаимосвязь педагогики и психологии
*2.* 1. Охарактеризуйте предмет психологии и педагогики
*3.* 1. Предмет психологии Вундта
*4.* 1. Чем отличаются понятия “человек”, “индивид”, “личность”
*5.* 1. Функции психики
*6.* 2. Как вы понимаете такую категорию психологии как “личность”
*7.* 1. Сравните такие методы психологического исследования как наблюдение и эксперимент
*8.* 2 Восприятие, классификация восприятий
*9.* 2. Функции памяти, связь мнемических процессов и процесса переработки информации
*10.* 2. Охарактеризуйте взаимосвязь внимания и памяти
*11.* 4. Охарактеризуйте взаимосвязь волевых и мотивационных процессов
*12.* 3. Что такое темперамент
*13.* 3. Сопоставьте понятия темперамента и личности
*14.* 6. Структура характера
*15.* 6. Понятие о деятельности, её структура
*16.* 6. Общение и деятельность
*17.* 6. Кризисы психического развития
*18.* 8. Структура учебной деятельности
*19.* 8. Гуманизация образования. Содержание образования
*20.* 9. Движущие силы воспитательного процесса
*21.* 10. Цели и задачи педагогики

МИСиС. Мировая экономика
МИСиС. Ценные бумаги и фондовый рынок





© 2002 - 2013 RefMag.ru