RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

МИСиС. Теория конкуренции

Похожие работы на тему "МИСиС. Теория конкуренции":

Другие работы:

Контрольная работа № 1
Вопросы по третьей главе книги А.Ю. Юданова
Проанализируйте кейс “Порше” использует автомобильные гонки в рекламных целях” Как изменилась бы ситуация с финансированием рекламы, будь “Порше” крупной фирмой?
Как вы полагаете: сталкивается ли “Порше” с трудностями при финансировании НИОКР или проблемы есть только в сфере рекламы?
Рассчитайте, какова была бы связанная с финансированием участия в гонках доплата к цене автомобиля, выпускай “Порше” 3 млн. машин?
Выясните, каков уровень загрузки мощностей в российской промышленности в настоящее время. Способствует ли он успешной работе крупных предприятий?
Приведите примеры потребительских товаров, для рыночного успеха которых особо важна полнота рыночного ассортимента.
Есть ли отрицательные стороны у политики расширения ассортимента?
Является ли, по вашему мнению, ФАУ картелем?
Чем объясняется открытая публикация информации о деятельности ФАУ?
Какие последствия организации ФАУ ощутят на себе потребители лекарств?
Можно ли считать высокий уровень концентрации российской промышленности естественным результатом рыночного развития? Сохранится ли он в дальнейшем?
Кейс “Дженерал моторз” обороняется от конкурентов”. Какие слагаемые конкурентоспособности действуют в пользу “Дженерал моторз”, а какие в пользу японских фирм?
Почему другой американский автогигант “Крайслер” (№3 в отрасли) значительно хуже перенес японскую атаку, не раз оказывался на грани банкротства и, в конце концов, потерял самостоятельность?
Обсудите проблему риска при осуществлении крупномасштабных инвестиций. Можно ли найти оправдание решению английских текстильных фабрикантов отказаться от них?
Объясните, на какие объективные возможности опирается инновационная деятельность виолента?
Объясните, что общего между российскими крупными предприятиями и западными фирмами-бегемотами. В чём вы видите различия?
Прочитав 1-ю главу книги А.Ю. Юданова, ответьте на следующие вопросы:
Кто дал право главе второстепенной (в рассматриваемое время) компании “Сони” не считаться с ведущими авторитетами в области радиотехники? Оправдано ли принятие решений на столь низком уровне?
Кто пострадал бы, если бы в описанной ситуации правы оказались эксперты, а не А. Морита?
Как проявился индивидуализм рыночной экономики в действиях:
а) учредителей и
б) акционеров (вкладчиков) АО “МММ”?
Был ли он в данном случае полезен для экономики России?
Способна ли конкуренция устранить возможность проявления финансовых пирамид? Объясните механизм вымирания подобных компаний под воздействием конкуренции.
Вопросы по главам 4-6 книги С.А. Толкачева.
Что такое консолидация и чем она отличается от реструктуризации военного производства.
Каковы основные причины, обусловившие завершение слияний крупнейших оборонных компаний США.
Какие сделки в оборонной промышленности США отражают стратегию реализации положительного эффекта масштаба.
Что такое синергетический эффект в процессе реструктуризации активов оборонных компаний.
Каковы два основных подхода американских оборонных компаний к внутрифирменной реструктуризации активов.
Что такое военно-гражданская интеграция и почему она актуальна в политике реструктуризации крупнейших оборонных компаний США.
Каким образом намерена использовать преимущества диверсификации и синергизма корпорация Локхид-Мартин.
По каким причинам крупнейшие оборонные подрядчики министерства обороны США сокращают количество своих поставщиков.
Каковы основные способы сокращения издержек, связанных с субподрядными закупками узлов и комплектующих.
Что такое экономные методы производства и каким образом они применяются в системе контрактных отношений военно-промышленных компаний.
Каковы два основных отличия западноевропейской модели консолидации оборонной промышленности от американской.
Что такое транскорпорационные слияния в оборонной промышленности Западной Европы.
В чём заключаются причины активного государственного вмешательства в процесс укрупнения ведущих оборонных компаний Франции.
Почему английская компания BAE-systems заслужила название "глобальной".
Какие процессы концентрации производства - вертикальная или горизонтальная интеграция - преобладают в реструктуризации европейской оборонной промышленности и почему.
В каких отраслях отечественной оборонной промышленности сосредоточены наиболее конкурентоспособные компании виолентного типа.
Вопросы по второй главе книги А.Ю. Юданова.
    Обсудите, как приобретение продукции “Интел” влияло на издержки и доходы компьютерных фирм. Как это влияние менялось на разных этапах деятельности фирмы (до союза с “ИБМ”, после заключения союза, в настоящее время)?
    Как менялся запас конкурентоспособности продукции “Интел”? С чем это связано?
    Какой из типов фармацевтических компаний - изготовители оригинальных препаратов или “джинерика”, - на ваш взгляд, более эффективен? Правомерна ли такая постановка вопроса? Может ли один тип фирм существовать без другого?
    Приведите примеры сосуществования разного типа фирм в других отраслях. Одинаковую ли продукцию они выпускают?
    Подумайте, какие требования к качеству и новизне продукции предопределяет избранная “3М” стратегия?
    Каков будет уровень цен и объём производства фирмы по сравнению с массовыми производителями?
    Какой из четырех основных стратегий конкурентной борьбы придерживается “Тендем”?
Вопросы по главам 5-9 книги А.Ю. Юданова
Можно ли считать МНТК “Микрохирургия глаза” проф. С. Федорова русским эксплерентом?
Кейс “Приемы малозатратного партизанского маркетинга”. Обсудите, чем приведенные рекомендации полезны именно для мелкой фирмы-коммутанта.
Могут ли какие-то из этих советов быть полезны для фирм, избравших иную стратегию?
Как воздействует копирование марочных товаров на потребителя этих продуктов?
Каково влияние подражательства на темпы научно-технического прогресса?
В чём с точки зрения экономики разница между легальным копированием и “пиратством”?
Опровергает ли российский опыт теоретическое положение о неэффективности “мышей-переростков”?
Каких типов конкурентной стратегии придерживаются фирмы, названные исследователем “мышами” и “лисами”?
Почему среди обреченных фирм так много крупных (а не мелких) “мышей”?
Какие признаки патиентной стратегии характерны для “Стиплера”?
Почему ниша “Стиплера” оказалась короткоживущей? Можно ли ответ на этот вопрос свести только к конкретным особенностям развития рынка электронных игр или тут действуют какие-то общие закономерности?
Выделите черты фирмы-эксплерента в деятельности “ПараГраф”.
Найдите в прессе (легче всего это сделать по журналу “Техника молодежи” - рубрика “Комиссионка”) примеры других российских эксплерентов. Обсудите их шансы на успех.
Вспомните, какие функции в деятельности виолента выполняет общенациональная (или мировая) сбытовая сеть. В какой степени с ними могут справиться биржи?
Приведите примеры эфемерных образований, принимавших огромные масштабы в ходе реформ, а затем исчезавших. Согласуется ли их судьба с теорией конкуренции?
К какому типу предприятий относится завод “Акрихин”?
Перечислите использованные приемы преодоления кризиса на этом заводе.
Какого типа стратегии придерживается фирма “Тёрн”, а какой её конкуренты?
В чём, по-вашему, состоят особенности деятельности российских “хитрых лис” - компаний-патиентов?
В какой степени оптовые рынки используют каждый из двух основных путей повышения конкурентоспособности: снижение издержек и повышение потребительской ценности?
Можно ли считать конкурентную стратегию торговых фирм, работающих на мелкооптовых рынках, виолентной?
Приведите примеры схожей стратегии в других сферах современной российской экономики.
Вопросы по четвертой главе книги А.Ю. Юданова
    Первыми жертвами политики сосредоточения усилий на основном производстве в России оказываются объекты соцкультбыта. Обсудите, могут ли приватизированные предприятия сохранить объекты социальной сферы. Какой вам видится политика государства в этой сфере?
    Кейс “Оренбургский дешевый платок – качество против дешевизны”. Почему более дорогие платки находят спрос, а более дешевые – нет?
    Объясните, в чём политика АО “Ореншаль” противоречит принципам патиентной стратегии.
    Какие из преимуществ дифференциации продукта использует “Саттон плейс”?
    Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
    Каких типов стратегии придерживаются “ИБМ” и “Крей”? Для кого из них обслуживание рынка суперкомпьютеров соответствует, а для кого противоречит общей стратегии?
    Какую роль сыграла:
        а) Дифференциация продукта и
        б) узость рыночного сегмента в победе “Крей”?
    Какая особенность положения патиента на рынке толкала “Наттерманн” к поиску крупного партнера?
    Чем выгодней захват “Наттерманна” для “Рон-Пуленк”?
    Обсудите, есть ли в России узкоспециализированные секторы рынка, которым суждено
Вопросы по первой главе книги С.А. Толкачева “Конкуренция военно-промышленных компаний”.
    В чём отличия потребительных характеристик товара на рынке военных закупок.
    По какому принципу устанавливаются цены на продукцию оборонного назначения.
    Как ведет себя цена на продукцию рынка военных закупок при сокращении спроса.
    Почему на рынке военных закупок не действует принцип "очистки рынка".
    В чём особенности поведенческих характеристик конкуренции на рынке военных закупок.
Вопросы по главам 7-8 книги С.А. Толкачева
    Почему внутрифирменная реструктуризация отечественных оборонных компаний-виолентов непосредственно зависит от экспортной направленности их деятельности.
    Каким образом фактор внутреннего спроса воздействует на формирование компаний виолентного типа в ведущих отраслях оборонно-промышленного комплекса.
    Почему именно многовариантность конкурентных стратегий наиболее присуща научным учреждениям оборонного комплекса России. Какова здесь роль внешних и внутренних факторов.
    В чём заключаются причины неуспеха оборонных компаний патиентного типа при их попытках внедриться в зону конкуренции компаний-виолентов.
    Каким образом государственная промышленная политика способна содействовать наращиванию количества компаний-виолентов на базе предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса. В чём заключается народнохозяйственная значимость этого процесса.
    По каким параметрам конкурентная среда западноевропейских оборонных компаний напоминает среду функционирования российских предприятий.
    Какие показатели доказывают адекватность и необходимость виолентной экспортной стратегии российских оборонных компаний.
    В какой зоне конкурентной борьбы (снижение издержек или дифференциация продукции) наиболее сильны позиции ведущих российских производителей боевых истребителей.
Вопросы по главам 6-8 книги С.А. Толкачева
    Почему фактор серийности производства приобретает решающее значение в конкурентной борьбе производителей современных истребителей пятого поколения.
    Каким образом внутрифирменная реструктуризация крупнейших авиакосмических компаний США и пересмотр их сети поставщиков позволяет им усиливать свои конкурентные позиции.
    Каким образом и почему в деловой стратегии АВПК "Сухой" проявляется многопрофильность и разнонаправленность. Позволяет ли это усиливать компании свои конкурентные позиции.
Вопросы по главе 9 книги А.Ю. Юданова.
    Кейс “Трудности продажи бронированных маек”. Какую стратегию пыталась проводить фирма-изготовитель броне-маек? Обоснуйте ваш ответ.
    Какие типовые причины лежат в основе её неудач в первом и во втором случаях?
    Кейс “Ломография…”В какой степени для фотоаппаратов ЛОМО характерен каждый из двух основных источников обеспечения конкурентоспособности: низкие цены и высокая потребительская ценность?
    Можно ли считать, что ЛОМО проводит эксплерентную стратегию?
    Как по-вашему правильнее всего использовать моду на ломографию?
    Что такое индуцированная неконкурентоспособность?
    Какие типы рыночных стратегий осуществляют российские компании-виоленты?
Вопросы по второй главе книги А.Ю. Юданова.
Можно ли считать конкурентоспособными услуги по хранению вкладов, оказывавшиеся до 2000 г. Сбербанком, коммерческими банками, спекулятивными финансовыми организациями?
Являются ли, на ваш взгляд, конкурентоспособными индексируемые государственные облигации? Какие помехи могут встать на пути реализации этого проекта?
Почему люди хранили деньги в Сбербанке, если его проценты не компенсировали инфляцию? Изменится ли что-нибудь с появлением на рынке индексируемых облигаций?
Вопросы по второй главе книги С.А. Толкачева
    Что такое военно-контрактная система.
    Каков ключевой компонент военно-контрактной системы с точки зрения обеспечения устойчивого функционирования системы управления военными закупками.
    Что такое проблема "встречной волны" и "кормовой волны" в военных закупках.
    В чём заключаются недостатки практики "растягивания" программ закупок военной техники.
    Почему монопсония рынка военных закупок сдерживает инвестиции в военно-промышленную базу.

МИСиС. Управление организационными изменениями
Отчет по контрольной работе по информатике





© 2002 - 2013 RefMag.ru