RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовый диплом.

Оценка роли Public Relations в управлении организацией

2013 г.

Похожие работы на тему "Оценка роли Public Relations в управлении организацией":

Другие работы:
  1. Анализ логистической системы на предприятии
  2. Разработка методов управления поведением сотрудников в условиях конфликтных ситуаций
  3. Экономическая эффективность управления персоналом и факторы влияющие на ее уровень
  4. Управление персоналом и мотивацией труда как способ повышения финансовой эффективности организации
  5. Оценка роли Public Relations в управлении организацией
  6. Ценовая политика как способ ведения конкурентной борьбы
  7. Разработка и реализация комплексной системы мотивации труда персонала
  8. Совершенствование системы управления цепями поставок
  9. Формирование маркетинговой стратегии развития фирмы на примере ООО
  10. Формирование инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы на примере ОАО
  11. Вопросы к Итоговому междисциплинарному экзамену для бакалавров направления 080500.62 «Менеджмент» 2012/2013 учебный год.

Год написания: 2013 г.

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы Public relations
1.1. Понятие и сущность Public relations
1.2. Цели и методы PR
1.3. Методы оценки эффективности PR-деятельности
ГЛАВА 2. Анализ деятельности предприятия в сфере маркетинга и PR на примере ООО «Оригинал»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Оригинал»
2.2. Анализ организации службы маркетинга и PR
2.3. Анализ рыночного положения предприятия
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности
3.1. Планирование PR-кампании
3.2. Организация взаимодействия с рекламными и PR агентствами
3.3 Оценка экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Организационная структура управления предприятием



Пример аналогичной работы:
Аннотация

на выпускную квалификационную работу на тему: «Оценка роли Public Relations в управлении организацией»

В ходе данной работы были рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования, управления PR-деятельностью предприятия на основе трудов отечественных и зарубежных ученых, занимающихся изучением вопросов в области управления персонала, финансового анализа и менеджмента.
В первом разделе рассматриваются теоретические основы Public Relations. Особое внимание уделено понятию и сущность Public relations, рассмотрены цели и методы PR, особенности оценки эффективности PR-деятельности.
Во втором разделе, анализируется деятельность предприятия в сфере маркетинга и PR на примере ООО «Оригинал». Представлена организационно-экономическая характеристика предприятия, проанализирована организация службы маркетинга и PR, проведен анализ рыночного положения предприятия.
В третьем разделе разрабатываются предложения по совершенствованию PR-деятельности, рассчитывается их эффективность.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы. Имеет объём 60 страниц, содержит 4 рисунка и 19 таблиц.
Общее в организации систем разной природы





© 2002 - 2013 RefMag.ru