RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

Рекламная кампания её организация и проведение

2014 г.

Похожие работы на тему "Рекламная кампания: её организация и проведение":

Другие работы:

Год написания: 2014 г.

Оглавление


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании организации
1.1. Сущность и роль рекламной кампании
1.2. Особенности разработки проектов в области рекламы и оценка их эффективности
Глава 2. Анализ системы продвижения компании ООО
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ маркетинговой деятельности организации
Заключение
Список литературы


Пример аналогичной работы:

Введение


Известно, что реклама является одним из способов увеличения объема продаж товаров путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям. С помощью продуманного рекламного проекта рекламная компания способна достичь большого успеха в популярности производимой продукции. Изменение объема продаж товаров является следствием взаимодействия различных процессов, которыми сопровождается торговая сделка между продавцами и покупателями. Однако управление рекламной кампанией эффективностью является сложной задачей. Перед тем, как разработать рекламную кампанию, нужно проанализировать ситуацию на рынке и задаться целями, ориентирующиеся на достижение определенных результатов. Для наибольшей эффективности компании прибегают к фирмам, деятельность которых направлена на продвижение и стимулирование. Вместе с тем, не всегда предприятие с помощью рекламной кампании может достигнуть желаемых результатов, что подчеркивает актуальность темы работы.
Объектом исследования является ООО, а предметом -рекламная кампания данного предприятия.
Целью курсовой работы является анализ проекта проведения екламной кампании ООО. Задачи исследования заключаются в следующем:
- исследовать сущность и роль рекламы в деятельности предприятия;
- исследовать методику оценки эффективности рекламной капании;
- проанализировать рекламную кампанию ООО"".
Теоретической и методологической основой исследования по проблемам работы послужили учебно-научные пособия и монографии, а также публикации специализированной периодической литературы. Информационную и нормативную базу работы составляют нормативно-правовые документы и статистические материалы ООО.


Список литературы и источников:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // "Российская газета", N 51, 15.03.2006.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: "ЮНИТИ", 2006. - 414 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: "ЮНИТИ", 2006. - 718 с.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Академический проспект, 2008. – 330 с.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - РнД: "Феникс", 2006. - 315 с.
6. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
7. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. - М.: "КноРус", 2006. - 352 с.
8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2006.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: "Экономистъ", 2006. - 319 с.
10. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.
11. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2009. – 512 с.
12. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - М.: "Изд-во Михайлова В.А.", 2006. - 383 с.
13. Тулупов В.В., ред. Теория и практика рекламы. - М.: "Изд-во Михайлова В.А.", 2006. - 526 с.






© 2002 - 2013 RefMag.ru