RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

Управление качеством, МИСиС

2016 г.

Похожие работы на тему "Управление качеством, МИСиС":

Другие работы:

Год написания: 2016 г.

35. Управление качеством

Контрольная работа № 1

1. Дата ___

ИСО 9000:2000. СМК – Основные положения и словарь (п. п. 1.1-3.1)

ИСО 9001:2000. СМК – Требования (п. п. 4.2-20.8)

Поставьте значок “+” +в одной из граф “верно” или “неверно”.

УТВЕРЖДЕНИЕ

1.1 Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления процессами организации применительно к качеству

2.1 Менеджмент качества – скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией

3.1 Результативность – степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов

4.2 Информация, приведенная в примечаниях к статьям стандарта, является обязательным требованием

5.2 ИСО 9001 может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, для оценки способности организации выполнять требования потребителей. регламентов и собственные требования

6.2 Организация должна разработать, задокументировать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии СМК, постоянно улучшать её результативность в соответствии с требованиями ИСО 9001

7.3 ИСО 9001 направлен на применение "процессного подхода"

8.3 В разделе 4 ИСО 9001 предусматривается в обязательном порядке, чтобы ответственность, полномочия и взаимодействие персонала, выполняющего работу, влияющую на качество, были определены и документально оформлены

9.3 Организация должна наблюдать за процессами СМК.

10.3 Организация должна классифицировать свои процессы

11.4 Политика и цели организации в области качества должны быть документально оформлены

12.4 Наличие документированной процедуры управления записями является не является обязательным требованием

13.5 Из требований раздела 5 следует, что высшее руководство может назначить члена своей организации ответственным представителем руководства по качеству

14.5 В число входных данных для анализа со стороны руководства должны включаться сведения о несоответствующей продукции

15.6 Организация должна установить требования к компетентности персонала, работа которого влияет на качество продукции

16.6 Организация может не включать в инфраструктуру СМК транспортный цех

17.7 В документированной процедуре по всем закупкам, в соответствии с требованиями стандарта, должны быть установлены критерии оценки и отбора поставщиков

18.7 Ведение записей по верификации и валидации проекта – обязательные требования стандарта

19.8 Отслеживание информации об удовлетворенности потребителей – это обязательное требование

20.8 Для выполнения процесса внутреннего аудита не требуется документированная процедура

Управление качеством, МИСиС, Контрольная работа
МИСиС. Концепции современного естествознания, Контрольная №1,





© 2002 - 2013 RefMag.ru