RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы:

- МИСиС. Финансовый менеджмент

- МИСиС. Управление персоналом

- МИСиС. Управление организационными изменениями

- МИСиС. Теория конкуренции

- МИСиС. Сравнительный менеджмент

- МИСиС. Политология

- МИСиС. Экономическое прогнозирование

- МИСиС. Экономическая теория

- МИСиС. Экономика и социология труда

- МИСиС. Экономика и организация производства

- МИСиС. Финансы и кредит

- МИСиС. Управление проектами

- МИСиС. Теория отраслевых рынков

- МИСиС. Теория организации

- МИСиС. Стратегический менеджмент

- МИСиС. Статистика

- МИСиС. Социология

- МИСиС. Разработка управленческих решений

- МИСиС. Производственный менеджмент

- МИСиС. Основы менеджмента

- МИСиС. Организационное поведение

- МИСиС. Материалы XXI века

- МИСиС. Маркетинг

- МИСиС. Логистика

- МИСиС. Концепция самоорганизации

- МИСиС. Информационный менеджмент

- МИСиС. Инновационный менеджмент

- МИСиС. Инвестиционный менеджмент

- МИСиС. Дискуссионные проблемы экономической теории

- МИСиС. Государственное и муниципальное управление

- МИСиС. Бухгалтерский учет

- МИСиС. Антикризисное управление

- Дипломные работы МИСиС

- Отчеты по практике МИСиС






Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовый реферат

Значение этапов эволюции управления и менеджмента

2010 г.

Похожие работы на тему "Значение этапов эволюции управления и менеджмента для современного бизнеса":

Другие работы:

Год написания: 2010 г.

Оглавление

Введение

Эволюция концепций менеджмента: основные этапы и их значение

Заключение

Список литературы



Пример аналогичной работы:

Введение

Выбранная тема реферата актуальна в связи с тем, что менеджмент явился крупной социальной инновацией XX века, он положил начало организационным наукам, преобразованиям производства, выходу на первое место “человеческому фактору”. Благодаря направлению человеческой энергии, инициативы, интеллекта в нужном направлении менеджмент позволяет достичь бизнесу высоких результатов.

Профессиональный бизнес, несмотря на относительную историческую краткость периода, прошел интенсивную и радикальную эволюцию. В этом развитии можно выделить несколько этапов. Основанием для различения этих этапов может служить простой, но ясный и эффективный критерий — факторы, от которых решающим образом зависит успех дела. Меняются факторы успеха — меняется технология эффективного бизнеса, а значит меняются и требования к профессионализму менеджеров и предпринимателей.

Эволюция концепций менеджмента: основные этапы и их значение

Возникновение науки управления относится к концу XIX - началу XX столетия. Ее основателем был американский инженер Ф.У. Тейлор.

Главное внимание Тейлора было направлено на повышение производительности труда, которая, по его мнению, должна обогатить и хозяев и рабочих, но для этого необходим переворот в психологии и тех и других.

Тейлор выдвинул четыре основные черты научной организации труда.

Во-первых, администрация берет на себя выработку научного фундамента, заменяющего собой старые традиционные и сугубо практические методы для каждого отдельного действия во всех различных разновидностях труда, применяемых на предприятии.

Во-вторых, администрация производит на основе научно установленных признаков тщательный отбор рабочих, а затем обучает и развивает способности каждого отдельного рабочего, в то время как ранее рабочий сам выбирал себе специальность и сам обучался так, как умел.

В-третьих, администрация осуществляет доверительное сотрудничество с рабочими в направлении достижения соответствия всех отдельных отраслей производства научным принципам, которые были ею ранее выработаны.

В-четвертых, устанавливается почти равномерное распределение труда и ответственности между администрацией предприятия и рабочими. Администрация берет на себя все те виды труда, для которых она является лучше приспособленной, чем рабочие, тогда как ранее почти весь труд целиком и большая часть ответственности были возложены на рабочих.

Все эти принципы осуществлялись применительно к отдельному предприятию. Вся система была направлена на рационализацию труда. Можно выделить следующие рациональные методы Тейлора:



Список литературы и источников:
1. Беляева И.Ю., Логвинов С.А., Федосова Р.Н. и др. Конспект лекций по курсу «МЕНЕДЖМЕНТ», М., 2005.
2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: "Питер", 2008. - 508 с.
3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 304 с.
4. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2007. - 496 с.
5. Репина Е.А. Основы менеджмента. - М.: «Издательский дом Дашков и К», 2008. – 239 c.
6. Хедоури Ф., Альберт М., Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004. - 800 с.
Медь - её прошлое и будущее
Понятие об аттракторах





© 2002 - 2013 RefMag.ru